Россия, Москва, Сколковское шоссе, д. 31 корп. 2
РЕНДЕР-ФЕРМА

КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ?

Проект можно подготовить двумя способами.

1. Через Collect. Достоинство этого способа заключается в том, что все используемые текстуры собираются в одну папку вместе с файлом проекта. Недостаток этого способа в том, что НЕ попадают файлы HDRI, BIP, vrml и все, что не имеет отношенияк текстурам. Для рендер-фермы это удобно тем, что все текстуры собираются в одну папку. Для клиента рендер-фермы не удобно тем, что необходимо вручную дописывать все прочие файлы.

2. Через сохранение архива. Достоинство этого способа заключается в том, что в архив попадают все файлы проекта. Недостаток заключается в том, что они переносятся вместе со структурой папкой и подпапок. И если их много, то это очень неудобно для рендер-фермы, а процесс подготовки к рендеру займет много времени, поскольку все файлы придется переносить в папку с проектом вручную. Все это требуется делать потому что придется прописывать новый путь к каждому файлу проекта.

1.Как сделать Collect

Необходимо создать сжатый архив, содержащий сцену и все используемые структуры: заходите в 3dmax нажимаете Utilities -> More -> Resource Collector, выбираете папку куда сохранить, ставите галочку на include model и Compress files, нажимаете begin.

2. Как сохранить архив.

Save as -> Archive

Пожалуйста, соблюдайте следующие простые правила, которые помогут избежать задержек, нервотрепки, чувства досады и кусания локтей:

  • Если Вы используете плагины, карты GI, и т.д., пожалуйста включайте необходимые файлы в архив.
  • Используйте только латиницу. Плагины должны иметь описание.
  • Желательно ВСЕ используемые файлы (текстуры, ies и др) положить в одну папку с файлом проекта - это позволит сократить подготовку сцены к сетевому и/или распределенному рендерингу.
  • Названия имен файлов не должны повторяться - они все будут сложены в одну папку, в результате чего возникнут конфликты.
    Статичные сцены, которые используют GI, включайте precalculated final gather / irradiance / lightcache.
  • Xrefs поддерживаются с максимумом одного вложенного слоя.
  • Если возможно, запишите Xref-файлы в сцену.

Если ваш проект меньше 30 Мб, можно отправить его нам на электронную почту, если больше, то лучше загрузить на FTP / файлообменник / torrent / через Skype.

Готовый проект визуализации мы:
1 - выкладываем на файлообменник / торрент сервер (Вы его оттуда скачиваете)
2 - постоянные клиенты получают файлы прямиком на свой компьютер через Dropbox.
3 - отправим вам на электронную почту (небольшие сцены)

7(916) 845-3-845
 

Что такое рендеринг

Как подготовить проект

Гарантии

Сотрудничество

Договор

Способы оплаты

ЧаВо

Контакты

Реквизиты