РЕНДЕР-ФЕРМА

Как работает рендер-ферма

Когда вы настраиваете сцену, то можно увидеть в настройках такие пункты как сетевой рендеринг, и распределенный рендеринг. При каждом выборе 3D рендер-ферма будет работать по-разному.

При выборе только распределенного рендеринга, например, при помощи vRay, происходит рендер мощностями Vray Spawner. Все узлы или серверы рендер-фермы одновременно работают над одним изображением в одном окне. Для всего изображения создается единый light cache, а дальше происходит рендер. В итоге можно увидеть, что каждое ядро рендер-фермы обрабатывает свою порцию изображения.

При выборе сетевого рендеринга, визуализация происходит иначе - каждому серверу выделяется кадр или часть изображения (если речь идет о сетевом рендере статичного изображения, рендер-ферма разделяет его на полосы, и каждый сервер работает над выделенными ему полосками, после чего изображение сшивается). Управление серверами осуществляется через программу Backburner или другую программу-менеджер рендер-фермы. В этом случае каждый сервер строит light cache только для своего участка. Как правило, использовать сетевой рендеринг быстрее. Однако случается, что разные полоски имеют разную яркость.

Поэтому лучше обрабатывать статичные изображения без сетевого рендеринга.

 

 

+7(916) 8453845
 

Что такое рендеринг

Как подготовить проект

Гарантии

Сотрудничество

Договор

Способы оплаты

Рендер-ферма

Контакты

Реквизиты

Яндекс.Метрика